Порядок направления обращенииПАМЯТКА
населению о необходимости соблюдения порядка направления обращений (жалоб, заявлений) в целях своевременного, эффективного реагирования и устранения возникающих претензий к содержанию жилого фонда и проведению начислений. ПАМЯТКА
населению о необходимости соблюдения порядка направления обращений (жалоб, заявлений) в целях своевременного, эффективного реагирования и устранения возникающих претензий к содержанию жилого фонда и проведению начислений.
В целях своевременного реагирования и устранения возникающих претензий к содержанию жилого фонда и проведения начислений целесообразно применять следующий порядок направления обращений (жалоб, заявлений):
1) обращение в обслуживающую управляющую организацию (ТСЖ, ЖСК);
2) в случае непринятия управляющей организацией (ТСЖ, ЖСК) соответствующих мер к устранению нарушений – обращение в Администрацию г. Подольска, поэтапно в случае не решения вопроса (Управление жилищно-коммунального хозяйства, Отдел муниципального жилищного контроля Администрации г. Подольска, Заместитель Главы Администрации г. Подольска по жилищно-коммунальному хозяйству, Глава г. Подольска);
3) в случае несогласия с ответом (решением) Главы г. Подольска на направленное обращение (заявление, жалобу) – направление обращения в контролирующие либо вышестоящие организации на усмотрение (Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция
Московской области», Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области).
Обращение для решения вопроса сразу в вышестоящие или надзорные органы, а также обращения по одному и тому же вопросу во все инстанции значительно увеличивает сроки реагирования на проблему и приводит к дополнительной нагрузке на сотрудников контрольных и надзорных органов.
Отдел муниципального жилищного контроля
Администрации города Подольска
|